Отзывы

КГБУЗ КККВД №1 в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г № 59-ФЗ при получении письменного обращения, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
96 записей.
Ольга написал(а) 20.02.2024
Хотелось выразить благодарность своему лечащему врачу Малышевой Веронике Вячеславовне! Проходила лечение в дневном стационаре с обострением атопического дерматита, удалось достичь ремиссии, очень надеюсь, что она продлиться долго. Спасибо большое!
Марина написал(а) 19.02.2024
Здравствуйте!Хочу выразить огромную благодарность доктору Пригоцкому Адаму Франсевичу! На приеме очень внимательно выслушал мою проблему,осмотрел,назначил лечение.Через неделю болезнь прошла.Очень грамотный специалист,профессионал своего дела,помог избавиться от недуга.Побольше бы таких докторов!
Елена написал(а) 14.02.2024
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность всему персоналу физиоотделения. Спасибо за профессионализм, индивидуальный подход к каждому пациенту, всегда вежливы и добры.
Людмила написал(а) 14.02.2024
Наблюдаюсь у профессионального доктора Василишиной Т.В., своевременное обращение - успех лечения. Большое спасибо. Получила дополнительное лечение в отделении физиотерапии. Побывала, как на курорте...галотерапия, очень понравилось. Приветливый и доброжелательный персонал отделения, спокойствие и внимание. Спасибо огромное за Ваш труд.
Татьяна написал(а) 09.02.2024
Хочу выразить благодарность специалисту кол-центра Бородиной Натальи! Очень приятная,вежливая внимательная,все понятно объясняет. Компьетер завис из за этого не было возможности сделать запись на прием к врачу,Наталья предложила перезвонить мне через 15м,перезвонила озвучила на какое число есть запись к врачу,прошу руководство выразить ей блогадарность в виде денежного вознаграждения!
Елена Шапран написал(а) 06.02.2024
Огромная благодарность Василишиной Т. В. Я наблюдаюь у неё год. Очень профессиональный, внимательный и компетентный врач. Всегда относится с пониманием и уважением к пациентам. Так же огромная благодарность медсестре, не знаю к сожалению фамилию, работает вместе с Василишиной Т. В. Побольше бы таких специалистов как вы. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
Игорь написал(а) 05.02.2024
Врач дерматолог, венеролог Депутатенко Владимир Валентинович выслушать пациента отказывается, постоянно перебивает, ухмыляется, хамит. Новообразования на теле осматривать отказался. Просьба к руководству диспансера принять меры.
Людмила написал(а) 21.01.2024
Хочу оставить огромную благодарность Малышеву Александру Сергеевичу, за его профессионализм. 2 года лечили от одного, оказалось совсем другое заболевание. Только он отнёсся с пониманием и выявил точную проблему
Ирина написал(а) 21.01.2024
Слова благодарности Малышеву А.С. Грамотный врач, профессионал своего дела. Спасибо вам большое. Таких понимающих врачей, да по больше.
Ольга написал(а) 09.01.2024
Недавно обратилась в диспансер с подозрением на базалиому. Хочу поделиться своим впечатлением об этом учреждении. От первого звонка в регистратуру и до последнего визита за документами сложилось ощущение очень слаженной работы всего персонала, внимательного и доброго отношения. Администратор подробно расспросила в чём именно у меня проблема и записала к врачу, который специализируется на этом. Честно скажу, идя на приём, я волновалась как всё пройдёт. Попала к Василишиной Татьяне Владимировне. Спокойная речь, уточняющие вопросы, внимательный осмотр, поясняющие ответы на мои вопросы и какая-то глубокая сосредоточенность на процессе - всё это не ускользнуло от моего внимания и я поняла, что я попала к хорошему специалисту. Как говорится, человек явно на своём месте. Также неоднократно наблюдая общение врача и медсестры между собой, каждый раз ставила им новую звёздочку. Уровень взаимопонимания и сотрудничества - просто высший пилотаж. Приехав очередной раз, отмечала что-нибудь новое и каждый раз в голове крутился вопрос "что это?? это вообще реальность?" Цветы в холле 4-го этажа - мелочь, а приятно... В целом сложилось ощущения такого "островка добра" на фоне некоторого расчеловечивания общества. Кто-то возможно скажет, что мне просто повезло. Я никому не навязываю своё мнение, я просто делюсь СВОИМ опытом. Хочу пожелать всем нам быть Профессионалами и Человеками, создавать такие островки добра. Ведь в конечном счёте бенефициарами являемся мы все. Пс: Врачам, читающим мой отзыв желаю сонастраиваться со своим пациентом. Помнить, что человек, приходящий к вам находиться в тревоге. Дайте ему понять, что здесь его слышат и готовы помочь. Это , как минимум, выгодно. Ведь тогда весь процесс будет идти, как по маслу. Пациентам желаю помнить, что врач тоже человек. И если вдруг что-то пошло не так, не раскручивайте воронку разобщённости. Попробуйте первым пойти на контакт и создать нужную тональность общения. И будьте благодарными!!! Не воспринимайте всё, как обязанность и долг. Всем Добра. С уважением, Ольга Александровна З.
Екатерина написал(а) 21.12.2023
Здравствуйте, специалисты в колл-центре разговаривают безобразно, повышают голос, хамят, кидают трубки. примите меры!!!!!!! записаться на прием к специалисту не получилось. Буду писать обращение в минздрав края.
Марина написал(а) 12.12.2023
Для меня кож-вен диспансер, стал практически вторым домом. Последние несколько лет 1-2 раза в год прохожу лечение в круглосуточном стационаре. И хочу выразить этому отделению огромную благодарность! Врачам Андрею Борисовичу Чеснокову, Людмиле Николаевне Безкорсой, старшей мед.сестре Ольге Ильиничне Пуциной и всему медицинскому персоналу вцелом. Также вижу, как старается администрация, делают ремонт, вводят в лечение новые препараты. Желаю большего финансирования и вылеченных пациентов! С наступающим Новым Годом! Здоровья всем сотрудникам!
Яна написал(а) 18.11.2023
Если кратко , то скажу так, за 35 лет, я впервые столкнулась с подобным поведением «врача». Ситуация следующая , сильно забеспокоила сыпь, решила обратиться за помощью к дежурному врачу , так называемый прием состоялся 18 ноября , ориентировочно в 13:30 , каб. 418 , врач Бал-Доржу Айдана Саяновна. В двух словах, полное отсутствие воспитания как человека , врачебная этика данному «специалисту» в принципе не знакома , помощи 0, зато хамим на ура , просто 10 из 10! Прием длился несколько минут , из которых , половину времени , меня отчитывали как 15 летнюю школьницу , зачем я сюда пришла (действительно, куда ж мне еще идти с сыпью как ни в кож/вен) , осмотр так же был на «высоте» , с расстояния в метр!!!! И на десерт, молча швырнуть мне бумажки , из разряда , сами разберетесь и с анализами и с лечением !
Игорь написал(а) 07.11.2023
Отвратительно,7.11 приехал в диспансер и меня не пустили на прием, сказали только под запись через 2 недели, для чего тогда у вас на сайте написано возможность приема в день приезда? дозвонится до вас не возможно, просто так скатался с другого конца города и развернули...
Юрий Иванович написал(а) 25.10.2023
Хочется выразить огромную благодарность лечащему врачу Савельевой Татьяне Петровне за проведенное лечение и внимательное отношение к пациентам! Спасибо медсестрам дневного стационара за самые аккуратные и безболезненные уколы и капельницы! Спасибо заведующим Жанне Валерьевне, Дарье Андреевне и главному врачу Юрий Юрьевичу за оперативное решение вопросов и профессионализм! Отличная команда!
Арина написал(а) 23.10.2023
Невозможно дозвониться, трое суток ни привета, ни ответа Ужас какой то
Ответ от администратора: Администратор
Доброе утро Арина, оставьте номер телефона по которому можно с Вами связаться, сотрудники coll-центра перезвонят Вам.
Михаил написал(а) 20.10.2023
Запись на приём на сайте не прокатывает: потратил время на внесение персональных данных, выбрал время приёма, в ответ никакой реакции ни на телефон, ни на почту. Крайне удивлён, ибо медучреждения либо перезванивают с подтверждением времени приёма, либо присылают талон на почту. В результате звонка выяснилось, что ближайший приём через 10 дней, а не через 3, как я записывался на сайте, указывая желательную дату визита. Вывод: он-лайн запись - неработающая формальность, исполненная учреждением для бодрой отчётности о цифровизации. Записывайтесь через Call - центр.
Татьяна Палкина написал(а) 26.09.2023
Хочу поблагодарить за отличную работу замечательного врача Загузову Валентину Ивановну! За доброжелательность , за чуткость, за внимание и за качественное лечение. Я очень рада , что попала именно к этому Доктору. К Доктору с большой буквы, который помог мне. Уважаемая Валентина Ивановна! Ваш труд дарит людям здоровье. Я от всего сердца говорю Вам : СПАСИБО !
Лариса написал(а) 25.08.2023
Хочу выразить благодарность врачу Кравцовой Алине Евгеньевне. Спасибо Вам за отзывчивое и чуткое отношение к пациентам, за грамотный подход к лечению. Дай Бог вам здоровья! Побольше бы таких врачей .
Никита написал(а) 24.08.2023
10.08 сдавал кровь из вены на анализ на 4 этаже. Медсестра даже не меняла перчатки, а у меня дар речи пропал, что не смог сделать замечание.